Нормативная база:
1. Извлечения из Федерального закона № 442 от 28.12.2013 г. "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации":
- п.1 ст.23.1. Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.
- п. ст.23.1. Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:
- открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
- комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;
- время ожидания предоставления социальной услуги;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания;
- удовлетворенность качеством оказания услуг.
- п.3 ст.23.1. При проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания используется общедоступная информация об организациях социального обслуживания, размещаемая в форме открытых данных.
- п.9 ст.23.1. Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания, организуемая общественными советами по ее проведению, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.
2. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ № 995н от 08.12.2014 г. "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания".
3. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области № 246 от 17.07.2013 г. "Об уполномоченном органе исполнительной власти Кемеровской области".
4. Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области № 84 от 08.07.2013 г. "О создании общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Кемеровской области".
5. Порядок оценки качества работы государственных учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области.
6. Протокол № 10 заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Кемеровской области.
7. Протокол № 12 заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Кемеровской области.
8. Результаты рассмотрения результатов независимой оценки и планы по улучшению качества работы учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области.