В Муниципальном бюджетном учреждении «Центр социального обслуживания» заведующими отделением социального обслуживания на дому проводится ежедневный контроль качества оказания социальных услуг в дистанционном формате (беседы по телефону).
В ходе беседы с получателем социальных услуг выясняются:
-полнота и своевременность предоставления услуг,
-эффективность предоставления услуг,
-наличие (отсутствие) экстренной необходимости изменения оценки нуждаемости соответственно изменениям состояния получателя услуг,
-состояние получателя услуг, удовлетворенность обслуживанием,
-отсутствие (наличие) жалоб со стороны получателей услуг (или его родственников),отсутствие(наличие) конфликтных ситуаций.
Все заявки на работы, выполняемые социальными работниками мужчинами, принимаются по телефону. Такие необходимые услуги как складирование угля, колка и переноска дров, особое внимание уделяется уборки урожая, утеплению дверей, окон, подготовки к зимнему сезону.
Также в дистанционном формате заведующие отделением социального обслуживания на дому проводят планерки с социальными работниками на которых происходит информирование обо всех новшествах и внедрениях проводимых в рамках долговременного ухода, о необходимости масочного режима, как для них, так и для населения поселка, и многое другое. Особое внимание уделяется получателям социальных услуг, так как эта категория 65 +лет и старше находится в зоне риска.
В рамках независимой оценки качества оказания услуг проводилось онлайн анкетирование в период с 22.07.2020-22.08.2020 среди получателей социальных услуг и населения пользующимися услугами центра. Отзывы о работе центра поступили удовлетворительные.
|